новости COVID-19 5 и 6 мая сотрудники Дирекции работали в Пудожском районе. - ДИРЕКЦИЯ ООПТ

Бюджетное природоохранное рекреационное учреждение Республики Карелия

Дирекция особо охраняемых природных территорий
регионального значения Республики Карелия

Безымянный-2вы.jpg

Контактная информация

185005 Республика Карелия,
г.Петрозаводск, наб. Гюллинга, д. 15А

тел.: (8 814 2) 59-56-89
факс: (8 814 2) 59-56-89

e-mail: oopt@karelia.ru

5 и 6 мая сотрудники Дирекции работали в Пудожском районе.

7pO5o2pgGgF3dfJHZMNcDSSCoS3bdF09MAQfQJrjc9OEEHHq-pileDPn1Q_2p3QwMOgdQ9hU1dIkvzDTTST0bwIo.jpg

11.05.2022

5 и 6 мая сотрудники Дирекции работали в Пудожском районе. В деревне Каршево прошла встреча с местными жителями, где говорили о новых правилах оплаты посещения территории заказника "Муромский", отвечали на вопросы, искали пути взаимодействия и обсуждали проблемы, которые стоят перед местным населением. На территории самого заказника посмотрели самую "жаркую" точку притяжения туристов - петроглифы, расположенные на мысах Кладовец, Бесов нос и Пери нос. Наметили расположение мест для дополнительных стоянок. Снега на маршруте в отдельных местах много. Ветер загнал лед практически в устье Черной речки. Здесь царит покой, пожалуй, только немногочисленные стаи гусей, пролетающие высоко над маяком, да порывистый ветер нарушают тишину этих мест. Но мы-то знаем, что сезон - не за горами. Уже спущены на воду лодки, поехали машины с номерами других регионов с отчаянными первопроходцами сезона "Лето-22".
Тем временем у школьников деревни Каршево 6 мая состоялись не совсем обычные уроки. Специалисты Дирекции встретились с юными жителями Каршево, чтобы поговорить о заказнике, об удивительной природе, которая находится прямо за их домами. Младшие школьники знакомились с горными породами и минералами, проводили эксперименты, выясняли, чьи в лесу шишки, какими они бывают, и как растет хвойное дерево. А более старшие ребята проводили исследования прямо во дворе школы и говорили о заповедной системе России и Карелии. В беседе с педагогическим коллективом совместно определили возможности дальнейшего сотрудничества и взаимодействия со школой и детским садом. Прикинули планы на следующий учебный год.